- Модель: XA-75
- Артикул: 0610352
- Расположение: На складе
- Вес: 9.00кг
- Длина: 198.50мм
- Ширина: 120.00мм
- Высота: 205.00мм
- Наличие: В наличии
- Цена: 19992.00р.
*стоимость является ориентировочной
Червячный итальянский редуктор XA-75 предназначен для изменения крутящего момента двигателя. Завод-изготовитель Tramec в Италии разработал эти агрегаты для нужд европейской промышленности, как аналог европейским редукторам с межосевым расстоянием 75 мм. Имеет качественную сборку и низкую цену с полным функционалом дополнительных опций (фланцы, штанги, валы и прочее).
Характеристики
75 11.0 |
|
n1 = 2800 |
|
XA |
|
|
|
|
|
XC - XF |
|
|
|
||||||
in |
n2 [min-1] |
Rd |
Pt0 |
T2M [Nm] |
P [kW] |
T2 [Nm] |
P1 [kW] |
FS’ |
|
XC |
Input - IEC |
XF |
|
|
|||||
|
B5/B14 |
|
B5 |
|
|
B14 |
|
||||||||||||
7.5 |
373 |
0.89 |
— |
131 |
5.8 |
125 |
5.5 |
1.0 |
112 100 |
90 |
— |
112 100 |
90 |
80 |
|
112 100 |
90 |
— |
|
10 |
280 |
0.88 |
143 |
4.8 |
120 |
4 |
1.2 |
||||||||||||
15 |
187 |
0.85 |
152 |
3.5 |
131 |
3 |
1.2 |
||||||||||||
20 |
140 |
0.84 |
172 |
3.0 |
171 |
3 |
1.0 |
||||||||||||
25 |
112 |
0.82 |
155 |
2.2 |
154 |
2.2 |
1.0 |
||||||||||||
30 |
93 |
0.78 |
170 |
2.1 |
120 |
1.5 |
1.4 |
||||||||||||
40 |
70 |
0.75 |
183 |
1.8 |
154 |
1.5 |
1.2 |
— |
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|||
50 |
56 |
0.73 |
166 |
1.3 |
136 |
1.1 |
1.2 |
||||||||||||
65 |
43 |
0.69 |
155 |
1.0 |
114 |
0.75 |
1.4 |
||||||||||||
80 |
35 |
0.66 |
145 |
0.80 |
135 |
0.75 |
1.1 |
||||||||||||
100 |
28 |
0.62 |
131 |
0.62 |
159 |
0.75 |
0.8 |
75 11.0 |
|
n1 = 1400 |
|
XA |
|
|
|
|
|
XC - XF |
|
|
|
||||||
in |
n2 [min-1] |
Rd |
Pt0 |
T2M [Nm] |
P [kW] |
T2 [Nm] |
P1 [kW] |
FS’ |
|
XC |
Input - IEC |
XF |
|
|
|||||
|
B5/B14 |
|
B5 |
|
|
B14 |
|
||||||||||||
7.5 |
187 |
0.87 |
2.5 |
180 |
4.0 |
178 |
4 |
1.0 |
112 100 |
90 |
— |
112 100 |
90 |
80 |
|
112 100 |
90 |
— |
|
10 |
140 |
0.86 |
2.3 |
193 |
3.3 |
176 |
3 |
1.1 |
|||||||||||
15 |
93 |
0.83 |
1.9 |
202 |
2.4 |
187 |
2.2 |
1.1 |
|||||||||||
20 |
70 |
0.81 |
1.7 |
226 |
2.0 |
199 |
1.8 |
1.1 |
|||||||||||
25 |
56 |
0.78 |
1.5 |
202 |
1.5 |
200 |
1.5 |
1.0 |
|||||||||||
30 |
47 |
0.74 |
1.2 |
220 |
1.5 |
167 |
1.1 |
1.3 |
|||||||||||
40 |
35 |
0.71 |
1.1 |
235 |
1.2 |
213 |
1.1 |
1.1 |
— |
|
80 |
|
|
|
|
|
|
||
50 |
28 |
0.67 |
1.0 |
211 |
0.92 |
206 |
0.9 |
1.0 |
|||||||||||
65 |
22 |
0.63 |
0.90 |
195 |
0.70 |
154 |
0.55 |
1.3 |
|||||||||||
80 |
18 |
0.60 |
0.80 |
182 |
0.55 |
180 |
0.55 |
1.0 |
|||||||||||
100 |
14 |
0.56 |
0.70 |
162 |
0.43 |
210 |
0.55 |
0.8 |
75 11.0 |
|
n1 = 900 |
|
XA |
|
|
|
|
|
XC - XF |
|
|
|
||||||
in |
n2 [min-1] |
Rd |
Pt0 |
T2M [Nm] |
P [kW] |
T2 [Nm] |
P1 [kW] |
FS’ |
|
XC |
Input - IEC |
XF |
|
|
|||||
|
B5/B14 |
|
B5 |
|
|
B14 |
|
||||||||||||
7.5 |
120 |
0.86 |
— |
215 |
3.1 |
205 |
3 |
1.0 |
112 100 |
90 |
— |
112 100 |
90 |
80 |
|
112 100 |
90 |
— |
|
10 |
90 |
0.84 |
229 |
2.6 |
197 |
2.2 |
1.2 |
||||||||||||
15 |
60 |
0.81 |
237 |
1.9 |
231 |
1.8 |
1.0 |
||||||||||||
20 |
45 |
0.78 |
263 |
1.6 |
250 |
1.5 |
1.1 |
||||||||||||
25 |
36 |
0.76 |
233 |
1.2 |
221 |
1.1 |
1.1 |
||||||||||||
30 |
30 |
0.71 |
254 |
1.1 |
249 |
1.1 |
1.0 |
||||||||||||
40 |
23 |
0.67 |
270 |
0.94 |
214 |
0.75 |
1.3 |
— |
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|||
50 |
18 |
0.64 |
241 |
0.71 |
186 |
0.55 |
1.3 |
||||||||||||
65 |
14 |
0.59 |
221 |
0.54 |
151 |
0.37 |
1.5 |
||||||||||||
80 |
11 |
0.56 |
205 |
0.43 |
177 |
0.37 |
1.2 |
||||||||||||
100 |
9 |
0.52 |
184 |
0.34 |
203 |
0.37 |
0.9 |
75 11.0 |
|
n1 = 500 |
|
XA |
|
|
|
|
|
XC - XF |
|
|
|
||||||
in |
n2 [min-1] |
Rd |
Pt0 |
T2M [Nm] |
P [kW] |
T2 [Nm] |
P1 [kW] |
FS’ |
|
XC |
|
Input - IEC |
XF |
|
|
||||
|
B5/B14 |
|
B5 |
|
|
B14 |
|
||||||||||||
7.5 |
67 |
0.84 |
— |
265 |
2.2 |
90 |
0.75 |
2.9 |
112 100 |
90 |
— |
112 100 |
90 |
80 |
|
112 100 |
90 |
— |
|
10 |
50 |
0.82 |
279 |
1.8 |
118 |
0.75 |
2.4 |
||||||||||||
15 |
33 |
0.78 |
286 |
1.3 |
167 |
0.75 |
1.7 |
||||||||||||
20 |
25 |
0.75 |
315 |
1.1 |
216 |
0.75 |
1.5 |
||||||||||||
25 |
20 |
0.72 |
278 |
0.80 |
260 |
0.75 |
1.1 |
||||||||||||
30 |
17 |
0.67 |
302 |
0.79 |
288 |
0.75 |
1.1 |
||||||||||||
40 |
13 |
0.63 |
317 |
0.66 |
265 |
0.55 |
1.2 |
— |
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|||
50 |
10 |
0.59 |
282 |
0.50 |
210 |
0.37 |
1.3 |
||||||||||||
65 |
8 |
0.55 |
257 |
0.38 |
251 |
0.37 |
1.0 |
||||||||||||
80 |
6 |
0.52 |
238 |
0.30 |
197 |
0.25 |
1.2 |
||||||||||||
100 |
5 |
0.47 |
206 |
0.23 |
161 |
0.18 |
1.3 |
Размеры
X |
I |
Kc |
Kf |
L |
M |
Me |
Mu |
N |
Pp |
R |
Ru |
S |
te |
t2 |
|
X |
|
75 |
75 |
112 |
|
40 |
M8x14 |
M8x20 |
M8x12 |
95 |
57 |
115 |
70.7 |
10 |
27 |
31.3 |
|
33.3 |
2 |
X |
A |
a |
B |
b |
be |
b2 |
|
C |
de j6 |
D2 H7 |
E |
f |
G h8 |
H |
H1 |
H2 |
h |
h1 |
h2 |
||
75 |
176 |
120 |
112 |
90 |
8 |
8 |
|
8 |
60 |
24 |
28 |
30 |
86 |
11 |
95 |
219.5 |
86 |
133.5 |
153 |
60 |
93 |
Параметры редукторов | |
Габаритный размер (между осями) мм | 75 |
Диапазон передаточных чисел | 5, 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 |
Материал корпуса | Алюминий |
Мощность используемых электродвигателей | 0.55, 0.75, 1.1, 1.5, 2.2, 3, 4 кВт |